А ещё говорят, что водители бмв поворотники не включают

Врут. От зависти, наверное.

(Внимание на правый ряд)

Ответ на пост «Кто должен уступить?»

Сначала удивился, как у ТС вообще здесь возникли вопросы. Но потом почитал комменты... Это пиздец. Надо разбирать отдельным постом.

Во-первых, это регулируемый перекрёсток со светофором. Значения сигналов светофора расписаны в разделе 6 ПДД. Так как в основной и доп. секциях светофора на картинке нарисованы стрелки, то руководствоваться здесь нужно пунктом 6.3:

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

То есть, учебному автомобилю разрешено ехать (предоставлено преимущественное право движения) прямо и налево. Если бы учебный автомобиль занял крайний правый ряд, то с теми же сигналами светофора можно было бы ехать и направо, но к билету это уже не относится.

Если бы не было дополнительной секции, то учебный автомобиль должен был бы руководствоваться пунктом 13.4 ПДД:

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Но здесь есть доп. секция, поэтому пункт 13.4 здесь мимо.

Если бы в основной секции светофора горел красный, то нужно было бы уступить красному автомобилю соответственно пункту 13.5:

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Но здесь в основной секции горит зелёный, поэтому пункт 13.5 тоже мимо.

Единственная ситуация, когда нужно было бы уступить красному, описана в пунктах 13.7 и 13.8:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Но красный автомобиль не выехал на перекрёсток, а комбинация сигналов светофора для учебного авто не может гореть одновременно с зелёным для встречных, поэтому эти пункты тоже мимо.

Заключение: когда в основной секции горит зелёный и в доп. секции горит зелёный, можно ехать во всех направлениях, указанных стрелками на светофоре. Уступить нужно только тем участникам движения, которые уже выехали на перекрёсток и завершают манёвр.

Надеюсь, этот разбор сделает наши дороги хоть чуть безопаснее.

Хитрая жопа

Сбился с курса. Иду по приборам

Мне только спросить...

Ответ на пост «Ты не туда орёшь»

Лет 30 назад в Питере (СПБ) иногда ходило по три трамвая сцепкой вместо привычных двух. А мы, студенты, на них ездили. И вот как то наблюдаем такую сцену. На проезжей части стоят автомобили, ждут проезда трамвая. Трамвай поворачивает под довольно большим углом, т.е. полностью его автомобилисты не видят. И вот когда проехало два вагона в сцепке, один из автомобилистов стартует, планируя первым проехать сразу за вторым вагоном и врезается в третий. Ну и его ор после этой аварии: "Почему три, ну почему три" кричал водитель, хватая за одежду вагоновожатого.

Ты не туда орёшь

Еду на работу, никого не трогаю. До перекрестка метров 50, скорость около 40 км/ч, что эквивалентно ~13 м/с, начал мигать зелёный. Скидываю газ, начинаю притормаживать, метров так 5 до стоп-линии осталось - жёлтый загорелся, ну и я остановился. И тут откуда ни возьмись в спину мощный и злобный вой клаксона. Подбегает разозленный чел и орет на меня, мол, ты, мудак, какого хера ты остановился? Мне из-за тебя в жопу въехали.

Лол.

Ты не туда орешь, говорю. Иди, вон туда поори (показываю назад), а сам выхожу из машины (светофор длинный, минуты на полторы). Иду к ним, он на меня опять орать мол, хули ты не проскочил, в ответ на что я несколько детальнее разъяснил ему, что его претензии ко мне безосновательны, ибо желтый загорелся, я даже до стоп-линии не доехал, ехали мы все нихрена не 100 км/ч, а раза так в три меньше и если даже я мог проскочить, а этот гневный проскочил бы на красный, то таксист, который ему в жопу въехал, проскочить имел столько же шансов, сколько Винни-Пух имел шансов вылезти из норы кролика, не застряв там. И что орать надо на таксиста, за то, что тот пытался жопу понюхать, а не дистанцию держал.


Не услышав ничего в ответ, я добавил в духе "я сочувствую твоей утрате в виде небитости машины, но я тут вообще не при чем. а тачку тебе все равно не за свой счет чинить." и уехал.


Но в голове до сих пор вопрос "какого хуя я-то виноват?"


p.s. с проскакунством давно уже решил завязать, ибо разок проскочил на камеру, следующий раз уже будет 5000 стоить. Да и неправильно это, все дела.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: